Территория Керамики

ке                                                                                            «ТЕРРИТОРИЯ КЕРАМИКИ»

КАТАЛОГ О ФИРМЕ КОНТАКТЫ СТАТЬИ ГАЛЕРЕЯ ЗАКАЗ НОВИНКИ ВАКАНСИИ


Демонстрация характера при выборе цвета

 

 

"Долой серость!" - именно такой девиз сегодня актуален для мира керамической плитки. Потребители сегодня самостоятельно диктуют моду, в сферу их интересов постепенно начинают входить яркие, живые и сочные краски, способные принести радостную ноту в интерьер.

 

 

Использование ярких и современных цветов в современном дизайне эксперты называют "цветом с характером", ведь потребителей больше не интересуют скучные чёрно-белые тона, или серый цвет, ныне символизирующий уныние. В дизайне современных покрытий используются самые яркие тона и насыщенные оттенки, которые позволяют выгнать скуку за дверь и уступить место отличному настроению!
 

Ассоциация цвета США представила этот новый подход к цветовому решению ещё в палитре 2005-2006 года, спрогнозировавшей актуальные цветовые тенденции для производителей, занимающихся дизайном интерьера. Благодаря новой цветовой гамме и креативным решениям, кричащие, немного вызывающие оттенки слились воедино с дизайном, актуальным в прошлом, и явили собой идеальную гармонию традиционных орнаментов с новыми, более современными мотивами. В этих цветах живёт как былая изысканность, так и эмоциональное настроение новой эры, пришедшей в мир интерьера.
 

В нашем мире постоянно происходят события, способные выбить из колеи кого угодно. Обычно в этих случаях люди прибегают к спокойным тонам в дизайне жилища, стремясь создать иллюзию полной безопасности и несколько успокоить разволновавшееся воображения. Но почему-то на этот раз решение интерьеров стало нестандартным - спокойные, пастельные тона, не напрягающие глаз, сочетаются с яркими, кричащими, оригинальными цветами. Потребителю окончательно наскучило однообразие, и теперь каждый человек находится в поиске чего-то необычного, экстравагантного, что может не только успокоить, но напротив - взволновать ещё больше. Настала настоящая эра охотников за новыми впечатлениями и эмоциями!


Цвета, которые ранее использовались разве что для незначительных элементов отделки, уже сегодня буквально захватили интерьер всего прогрессивного человечества, создавая при этом выразительные дизайнерские решения. Самыми популярными оттенками являются розовый и красный, и лишь немного им уступает вся сине-зелёная палитра и нежный, насыщенный бирюзовый. Однако восприятие одного и того же цвета способна сильно изменить текстура поверхности плитки и светопроницаемость, делая один и тот же цвет либо более кричащим и насыщенным, либо мягким и спокойным, соответствующим в какой-то степени классическим традициям.

Модная индустрия тоже оказала своё влияние на цветовые предпочтения. Когда мы смотрим на яркие упаковки товаров, красивую, сочную одежду, то жажда цветонасыщения возрастает многократно, открывая двери в наше жилище для того, чтобы пропустить туда цветовую феерию. Тягу к необычным цветам помогают решить все мыслимые оттенки желтого (от кислотного до нежной карамели), сочные красные цвета, волнующая синева небес или океанских глубин.

Однако и природные цвета по-прежнему не выходят из моды, хотя и заменяются более современными и актуальными оттенками, такими как нежно-розовый, коралловый, светло-зелёный или бирюзовый. Для любителей экстравагантности во всём подойдёт покрытие насыщенного красного или вишнёвого цвета, глубокие оттенки футуристического фиолетового или стиль барби - розовый на грани ядовитости.

"Долой серость!" - так говорят потребители, вознамерившиеся прогнать скуку из собственного интерьера и освободить место для отличного настроения, веселья и цветов, наполняющих жизнью.

 

По материалам статьи журнала Tile International 2/2004. Автор статьи Барбара Ширмейстер является членом Ассоциации Цвета США (CAUS), участвует в составлении ежегодного прогноза основных цветовых направлений внутреннего и наружного дизайна. В течение многих лет она является цветовым консультантом для многих ведущих компаний, среди них Motorola, Eastman Kodak, American Standard и другие.
 

 Copyright (c) 2005  ООО «Территория керамики»

 office@terrakeramika.ru  Офис: тел./факс: +7(495)648-29-09

 webmaster@terrakeramika.ru

+7(916)527-01-18